Софт и управление

Б и б л и о т е к а     ===============>     Управление


Управление: "Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих"

(утверждено постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 г. N 37 с изменениями от 21.01, 04.08.2000 г., 20.04.2001 г.)


Дежурный (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы, комнате отдыха, общежитию и др.)

Должностные обязанности

Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги. Оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы. Принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону. Обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества. Осуществляет контроль за своевременностью и качеством проведения работ по уборке помещений обслуживающим персоналом. Следит за соблюдением клиентами противопожарных и санитарных правил. Ведет журнал дежурств.

Должен знать:

нормативные положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся работы дежурного; порядок регистрации, ведения учета и составления установленной отчетности; основы организации труда; основы законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации

Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование либо основное общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.


Вернуться к квалификационному списку должностей и квалификаций





























Rambler's Top100